You are viewing [info]belamaxx's journal

Previous Entry | Next Entry



Фото: Orlando G. Calvo

С 2007 г., с момента моего знакомства со стейк-хаусами "Гудман", стал интересоваться мраморным мясом.

До этого мой информационный багаж ограничивался только мифами о волшебном мясе - лакомстве звезд мирового масштаба - мяса бычков, которые всю свою недолгую жизнь никогда не касаются земли, чтобы мышцы не напрягались, висят под расслаблящую музыку и им делают массаж.

В настоящий момент обогатился знаниями о мраморном мясе: знаниями теоритическими и практическими. Решил поделиться ими с Вами.


Сначала немного о том, как обстоит дело со знаниями не у нас, потребителей, а у тех, кто называет себя профессионалами.

1. Невежество московских ресторанов
В течение этих 3-х лет я побывал во многих ресторанах Москвы и не только, где обращал внимание на то, что пишут в меню про предлагаемые стейки, и сделал вывод о том, что только некоторые московские заведения правильно преподносят культуру мраморного мяса. То есть, если ты открыл заведение, где сервируешь стейк и в меню упоминаешь такие термины как "Вагу" или "Коби", твоя обязанность рассказать гостю, что это такое. Если не хочешь заморачиваться, то напиши просто "мраморное мясо, Австралия". Так как незнание ресторана подхватывает гость и с пеной у рта потом рассказывает своим друзьям, что ел Вагу в ресторане и что это самое крутое мясо. Друзья рассказвают своим друзьям. Информация обрастает слухами и в результате мы имеем необразованных гостей и всякие мифы о том, что знакомый знакомого кушал в каком-то ресторане Москвы волшебную говядину из бычка, который жил в спа-салоне в Японии, ему делали массаж, а потом первым классом был доставлен в Москву для того, чтобы быть съеденным. Такие необразованные гости приходят потом с надменным видом знатока и лечат официанта своими псевдознаниями о Вагу-мясе. Таким образом, вывод один - гостя надо ненавязчиво образовывать, заинтересовывать, а гостю - не травить байки.

2. Невежество московских поставщиков


Нормальное желание ресторана - получить у поставщиков лучшее. За это приходиться бороться, особенно, если у тебя небольшое и начинающее предприятие. Лучшее достается сетевым монстрам. В этой борьбе, в буквальном смысле слова, за кусок мяса я постоянно пытался понять, почему одна поставка лучше другой, задавал много вопросов поставщикам, читал о мясе. И помимо остальных выводов сделал такой - менеджеры, которые работают с клиентами-ресторанами, не имеют правильной системы знаний о своем продукте - мраморном мясе. Это касается таким монстров, как MARR Russia, Австралийский торговый дом, Снежный мир, Восток-Запад. Ни один менеджер, с которым я работал, из этих компаний не смог мне четко объяснить, какая разница между австралийским, американским и японским мясом, какое лучше, почему Коби из Австралии, как правильно Коби или Кобо, а Кобо лучше Вагу или Вагю и т.д. Все они отделывались грубым впариванием того, что есть у них, и о том, что у них есть они знали плохо.

3. Что такое мраморное мясо?
Уверен, что не открою тайну, ответив на этот вопрос. Но рассказать стоит. Мраморность означает лишь одно - наличие достаточного количества жировых вкраплений в мясных волокнах. Мраморное мясо не означает то, что над бычком издевались: подвешивали, массажировали и включали Cafe del Mar. И оно не обязательно из Японии. Мраморное мясо разных пород, в том чиле и японских пород, выращивают в разных странах: в США, Австралии, Японии, Южной Америке (Аргентина, Чили, Эквадор, Франция и пр.) Мраморность достигается особой технологией откорма скота. В рацион животных включают специальную кормовую смесь, содержащую большое количество кукурузы, зерна, люцерны. Мраморность имеет свои градации в зависимсоти от ее интенсивности, то есть частоты белых вкраплений в волокнах. Чем выше мраморность, тем нежнее стейк. Американская статистика даже подсчитала коэффицианты недовольных качеством стейка клиентов в зависимости от степени мраморности. Американская градация мяса предполагает три степени мраморности: select, choice, premium.

4. Какое мраморное мясо лучше и где?
На мой взгляд, самое вкусное, что я пробовал - американский рибай, купленный целым куском у компании "Снежный Мир" и приготовленный на угольном гриле до прожарки Medium Well. Делаю оговорку: я не пробовал невероятно мраморное японское мясо. До "Снежного Мира" покупал мясо в "Австралийском доме", которые предоставляют хорошую услугу - нарезают мясо на стейки удобного для вас размера, веса и высоты. Это очень выгодно для ресторанов без мясного цеха. Но мясо получается дороже и редко нужного качества. С целым куском из "Снежного Мира" никогда не было проблем.
Отличное мясо пробовал в ресторане "Грин" - стейк "Барселона" - очень сочное, вкусное мясо с немного подкопченным вкусом. В Гудмане - очень неплохое мясо, тем более за честные деньги. "Бифбар" предлагает большой выбор хорошего мяса, даже есть там мясо французских лемузенских бычков. Но и "Грин" и "Бифбар" история дорогая. Гудман - хорошее мясо за хорошие деньги! И особенно Гудман хорош тем, что они рассказывают про мясо. Не просто впаривают стейк, а сложно - образовывают. И это правильно.
Пробовал мясо в Аргентине - ничего там не понравилось. Не нашел ни в одном ресторане желаемого качества. В Буэнос-Айресе был в мясном фаст-фуде Siga La Vaca и в лучшем нетуристическом ресто La Cabania. Мясо везде было сухим. Очем вкусным показалось мясо в Кито (Эквадор). Мой товарищ сказал, что в рацион местных коров входит паста, в смысле макароны. Поэтому мясо сочное и необычной консистенции. Волокнистость и правда необычная. Но этот факт не проверял. Еще слышал от него же слух, что по дороге из Кито до океана в сторону деревни Монтанита есть местечко Манта - так там есть в придорожном кафе какое-то волшебное карпаччо. Но это тоже не проверял и пока это красивый миф - путешественникам на заметку. Пробовал мясо в Мексике - у мексиканцев своя история с мясом - почему-то все куски были тонкие, сильно прожаренные и очень сухие. Пробовал стейк в Чили, Сантьяго: вкусное, но жестковатое мясо. Говорят, это потому, что жители Южной Америки забивают бычков позже, чем их коллеги из Северной Америки, Австралии и Японии. Да простят меня убежденные вегетарианцы за такие слова. Так что, говорят, если хочешь невероятный сочный и вкусный стейк, то надо ехать в Америку! Сам мясо там не ел, но, повторюсь, американский рибай категории "Прайм" купленный здесь, в Москве, было самым вкусным, что я ел в этой жизни.

Гриль-раздача в демократичном ресторане Siga la Vaca (Следуй за коровой). Буэнос-Айрес, Аргентина.



Меню ресторана La Cabana. Буэнос-Айрес, Аргентина.


Рибай стейк или "Охо де бифе". Ресторан La Cabana, Буэнос-Айрес, Аргентина.


Старый ресторан Буэнос-Айреса, любимый местными жителями - La Cabana. Буэнос-Айрес. Аргентина.



Демократичный ресторан в Кито, Эквадор (не помню навания).


Тот же ресторан. В холодильнике можно выбрать понравившийся кусок. Мы пришли поздно и мало, что осталось. Кито, Эквадор.


Мексиканский ресторан в Мехико. К сожалению также не помню названия.


Стейки в том же мексиканском ресторане в Мехико.




Прекрасный рибай в ресторане отеля Hotel Quito В ресторане сумасшедшие виды на город и долину и отличное мясо. Кито, Эквадор.


Еще один отличный филе-миньон в ресторане San Telmo. Кито, Эквадор.


Вид на горы.  Ресторан San Telmo. Кито, Эквадор.


Ресторан Spettus. Буэнос-Айрес. Аргентина.


Ресторан Spettus. Буэнос-Айрес. Аргентина.


Ресторан Spettus. Буэнос-Айрес, Аргентина.


Карпаччо (очень хороший). Ресторан Spettus. Буэнос-Айрес, Аргентина.


Филе-миньон в ресторане Spettus. Наверно, лучший рибай в Буэнос-Айресе. Аргентина.


Бразильский ресторан San d'Enero в Кито, Эквадор.


Бразильский butterfly steak. Бразильский ресторан San d'Enero в Кито, Эквадор.


Чилийский стейк. В ресторане в Сантьяго, Чили. (не помню название ресторана)


5. Волшебное японское мясо: что такое Вагу и Коби, почему московские рестораны называют говядину из Америки и Австралии "Коби"?


1) Настоящее Коби может быть только из Японии и должно соответствовать следующим условиям:
а) Бычок породы Tajima рожденный в префектуре Hyōgo, регион Kinki на острове Honshu, столицей которого является г. Коби;
б) Бычок должен быть вскормлен в префектуре Hyōgo
в) Бычок должен быть кастрирован или быть девственником, что делает мясо более чистым (как сказал Анатоль, после кастрации животное набирает вес, и плюс - мясо не воняет)
г) Бычок должен быть убит в одном из этих городов префектуры Hyōgo: Kobe, Nishinomiya, Sanda, Kakogawa или Himeji.
д) По японской градации мраморности (называется BMS) говядине должен быть поставлен уровень 6 или выше.
е) Качество мясо по японской градации должно быть A или B
ж) Общий вес бычка должен достигать не более 470 кг.

2) Термин Wagyu прежде всего означает семейство нескольких пород бычков, которые генетически предрасположены к интенсивной мраморности мяса. Самые известные японские породы группы Wagyu: Tajima, Tottori, Shimane, Kochi и Kumamoto. Именно из породы Tajima делается Коби. Таким образом, термин Wagyu шире, чем Kobe. Коби - это готовое мясо уже забитого бычка породы Tajima, который был выращен и был забит при определенных условиях (см. в п. 1). Таким образом, Коби - это не порода бычка, а совокупность методов выращивания и забоя бычков породы Tajima. То есть живого бычка нельзя назвать Kobe, его надо назвать Tajima, а вот кусок сырого мяса - это Kobe. Этимологи Wagyu: "ВА" означает "японский", а "ГУ" - рогатый скот, то есть "ВАГУ" - это ЯПОНСКАЯ КОРОВА.

3) Почему московские рестораны и поставщики называют говядину из Америки и Австралии "Коби"?
Когда в Америку завезли бычков семейства Wagyu, их скрестили с бычками породы Ангус по следующим причинам: 1) для того, чтобы животные выжили в условиях американского климата; 2) для того, чтобы найти оптимальный баланс мраморности для американского покупателя, так как средний американский покупатель называл мясо оригинального Wagyu - "too white". Получившийся бычок в согласовании с Японией стал называться не "Коби" или "Вагу", а "American Style Kobe Beef". Диета такого бычка: микс из кукурузы, перловки, люцерны пшеничной соломы. Забивается бычок обычно в возрасте 30-35 месяцев. Австралийцы же выращивают и чистокровных Wagyu и скрещенных, и Австралийская Ассоциация Вагу - самая большая ассоциация заводчиков этих пород вне Японии.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ СЛЕДУЮЩИЕ:

1) Говядина может называться Коби только если она соответствует всем японским условиям, проще говоря Коби - это только японская говядина;

2) Нельзя называть говядину Коби или Вагу, если она из Америки, правильное название для нее такое - American Style Kobe Beef или "Коби на американский манер".

3) Чистокровные Вагу кроме Японии экспортируются ТОЛЬКО из Австралии! И они дешевле, чем бычки Вагу из Японии. Так что если хочешь чистокровных ВАГУ, но дешево - кушай ВАГУ из Австралии.


Источники: опыт и wikipedia.

Comments

( 199 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]nikitoozz wrote:
Nov. 19th, 2010 12:07 am (UTC)
Привет
А ты не помнишь, где находиться ресторан в Мехико, мы просто сейчас тут и, как раз хотели сходить поесть стейки.
Были вот в одном ресторяне рядом пирамидами, мясо тонкое но очень сочное, да под текилу.
[info]belamaxx wrote:
Nov. 19th, 2010 06:12 am (UTC)
К сожалению, не помню. Это было в декабре 2007 г. Знаю только, что это старый и именитый ресторан Мехико. Поройтесь в инете - сравните с фото зала в посте. Этот ресто, наверняка, в первой десятке.
(no subject) - [info]escanciar - Nov. 28th, 2010 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]belamaxx - Nov. 28th, 2010 06:08 pm (UTC) - Expand
[info]zarintms wrote:
Nov. 28th, 2010 04:33 am (UTC)
Отлично
Отличный пост
Мясо это сила особенно рибай
Хочу поделиться с тобой одним клевым местом где готовят неееереальный стейк
В сравнение идет порядка 50 стейков из других мест включая гудман
отправиться нужно в г Новосибирск ресторан мехико
У них награды по грилю со всего мира ;) вот так
[info]sicktant wrote:
Nov. 28th, 2010 04:47 am (UTC)
Re: Отлично
Был я в этом ресторане в прошлом году. Может он и лучший по сравнению с другими точками в Новосибе, но эти "награды" явно самопиар.
(no subject) - [info]torontovetz - Nov. 28th, 2010 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]belamaxx - Nov. 28th, 2010 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]seerozha - Nov. 28th, 2010 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]belamaxx - Nov. 28th, 2010 07:56 am (UTC) - Expand
[info]touzoku wrote:
Nov. 28th, 2010 05:19 am (UTC)
Познавательно, только по-японски не "Коби", а "Кобэ" (Коби - это неправильное чтение англ. транскрипции названия города 古部 американцами). То же самое с "Вагю:" (和牛), ва - японский, восточный, гю: - говядина (двоеточие показывает долготу звука "ю").

Раз к слову пришлось, еще не "суши", а "суси" (произносится "сущи", но "щ" более свистящим звуком, ближе к "с"). Ноги слова "суши" растут от Макаревича, который от американцев слово "sushi" подобрал.
[info]algol78 wrote:
Nov. 28th, 2010 07:01 am (UTC)
Да это со всеми японо-корейско-китайскими словами так, которые пришли к нам через Америку. Американцы делают удобную им транслитерацию (и часто читают все равно правильно, в английском языке таки часто читают совсем не то, что написано :), а у нас тупо произносят по буквам английское слово. Бороться бессмысленно :)
(no subject) - [info]belamaxx - Nov. 28th, 2010 07:04 am (UTC) - Expand
[info]touzoku wrote:
Nov. 28th, 2010 05:22 am (UTC)
А можете рассказать чем отличаются так называемые cut-ы? То есть New York Strip, Sirloin, Rib Eye и так далее. Я понимаю, что это части коровы, но для меня, как для обывателя, нет разницы нога это коровы или задница.
[info]algol78 wrote:
Nov. 28th, 2010 07:02 am (UTC)
Зря, разница в мясе видна даже на обычной свинье из "Ашана". Вырезка - одно, а шейка или окорок - совсем другое. Тут и жирность, и нежность, и состав и много чего еще.
(no subject) - [info]belamaxx - Nov. 28th, 2010 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]totally_psyched - Dec. 1st, 2010 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]touzoku - Dec. 2nd, 2010 01:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]totally_psyched - Dec. 2nd, 2010 04:42 pm (UTC) - Expand
[info]4gott wrote:
Nov. 28th, 2010 06:32 am (UTC)
Все таки похоже за хорошим стейком надо ехать в США
В любом крупном американском городе искать стейкахузы с ценой стейка от $30 и не ошибешься... Но конечно лучше всего в Техасе, и пожайлуй Нью Йорке. Готов составить компанию :))
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 07:06 am (UTC)
Как соберусь в Штаты - дам Вам знать! :))
(no subject) - [info]4gott - Nov. 28th, 2010 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]belamaxx - Nov. 28th, 2010 07:30 am (UTC) - Expand
[info]algol78 wrote:
Nov. 28th, 2010 07:03 am (UTC)
Спасибо за интересный рассказ! Надо будет в ближайшее время таки в Гудман выбраться, раз вы рекомендуете :)
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 07:06 am (UTC)
По соотношению цены и качества они очень хороши!
(no subject) - [info]belamaxx - Nov. 28th, 2010 07:09 am (UTC) - Expand
[info]lllypaley wrote:
Nov. 28th, 2010 07:11 am (UTC)
Спасибо большое, очень итересно было прочитать!
Был в Канаде, в Калгари и Эдмонтоне, так вот они там на стейках помешаны. Не знаю каких пород говядину нам подавали, но говорили, что у них делают стейки 3A и это очень круто...
Объелся там за неделю стейков на пару месяцев вперед :))
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 07:18 am (UTC)
Спасибо! После путешествия по Южной Америке я смотреть на мясо не мог. Вместо салата - карпаччо, а на второе стейк и на обед и на ужин. Перепробовали все! :) А что такое 3А?
(no subject) - [info]lllypaley - Nov. 28th, 2010 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]belamaxx - Nov. 28th, 2010 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]expialidociouz - Nov. 28th, 2010 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lllypaley - Nov. 28th, 2010 12:44 pm (UTC) - Expand
[info]strannik_79 wrote:
Nov. 28th, 2010 07:14 am (UTC)
эх.. раздразнили..
надо будет на стэйки съездить в обед
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 07:17 am (UTC)
Куда пойдете? :)
(no subject) - [info]strannik_79 - Nov. 28th, 2010 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]belamaxx - Nov. 28th, 2010 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]strannik_79 - Nov. 28th, 2010 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]belamaxx - Nov. 28th, 2010 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]strannik_79 - Dec. 1st, 2010 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]belamaxx - Dec. 1st, 2010 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]strannik_79 - Dec. 1st, 2010 12:12 pm (UTC) - Expand
[info]atlantida_dream wrote:
Nov. 28th, 2010 07:17 am (UTC)
Очень позновательный и интересный пост. Спасибо Вам!
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 07:19 am (UTC)
Спасибо! :)
[info]maxtar wrote:
Nov. 28th, 2010 07:21 am (UTC)
Жалко только, что перечисленные поставщики мяса не работают с физическими лицами и/или реализует только крупными партиями - от 10кг (судя по их сайтам). Соответственно стоимость правильного мяса мягко говоря зашкаливает.

Может знаете, где можно купить небольшими обьемами (максимум 1кг) охлажденный рибай? Лично я нашел только нарезки австралийского Агнуса от "Австралийского торгового дома" в Ашане, но там качество нестабильно, хотя цены (стейк 400гр. = 300руб) доступны.
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 07:29 am (UTC)
На Дорогомиловском рынке есть прилавок с австралийским и американским мясом. Находится он в крытом повильоне. Заходите со стороны парковки, идете почти до конца и крайний слева ряд вдоль стены - там весит еще банер. Поробуйте. Еще можно в "Азбуке" купить по стейку, но цены там несправедливо высокие. Лучшее идет в рестораны!
(no subject) - [info]maxtar - Nov. 28th, 2010 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]belamaxx - Nov. 28th, 2010 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]maxtar - Nov. 28th, 2010 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lllypaley - Nov. 28th, 2010 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]belamaxx - Nov. 28th, 2010 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lllypaley - Nov. 28th, 2010 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]belamaxx - Nov. 28th, 2010 07:55 am (UTC) - Expand
[info]ol_lu wrote:
Nov. 28th, 2010 07:29 am (UTC)
аж слюни по полу!
[info]justplumber wrote:
Nov. 28th, 2010 03:57 pm (UTC)
Хочу мяса!!! )))
[info]dmurashev wrote:
Nov. 28th, 2010 07:42 am (UTC)
Гадость какая! Сколько трупов!
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 07:46 am (UTC)
Простите :) Я в посте уже извинялся перед вегетарианцами. Один мой товарищ тоже вот так! :)
(no subject) - [info]dmurashev - Nov. 28th, 2010 12:04 pm (UTC) - Expand
[info]vnarod wrote:
Nov. 28th, 2010 08:06 am (UTC)
Вкусы, конечно, у всех разные. Мало кто из американских ценителей мяса назовёт американское мясо самым лучшим (сам американец). Напротив, в США лучшим мясом считают аргентинское. Лучший мясной ресторан в НЙ с нормальными ценами это "Буэнос Айрес", правда мясо они закупают не в Аргентине, а в Сальвадоре, но ту же породу бычков. Возможно, Вам просто не повезло в Аргентине, я там ел божественные стейки.
По поводу японского мяса - если будет возможность, попробуйте Hida beef. Это тоже мраморное мясо со своими жесточайшими требованиями, но из местности Хида (где Такаяма). Ничуть не хуже чем Кобэ, но менее раскрученное и потому дешевле. Хотя в магазине тоже стоит неслабо (http://vnarod.livejournal.com/239945.html, на фото)

[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 08:12 am (UTC)
Да! Вот это мясо! По фото видно, что мраморность сумасшедшая. Что касается Аргентины, то может быть, конечно, но мясо мы там ели каждый день и в разных ресторанах. Не думаю, что вопрос везения. Аргентинское мясо дешевле - это большой плюс! Конечно, оно классное. И в целом было очень вкусно, но сравнивая с американским суховато. Не сухое, а суховатое. :)
(no subject) - [info]rrr2 - Nov. 29th, 2010 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vnarod - Nov. 29th, 2010 11:22 pm (UTC) - Expand
[info]mifromru wrote:
Nov. 28th, 2010 08:09 am (UTC)
Почитал и вспомнилось карпачо. Одно. Которое я ел года 3 назад в ресторане гостиницы Европа в Люблине, Польша. Никогда больше не встречал карпаччо даже рядом с тем. Просто было что-то удивительное.
Нет никаких гарантий, что там все так же готовят его. Но если доведется еще раз быть в Польше, непременно заеду в Люблин в тот ресторан ради одного только карпаччо.
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 11:51 am (UTC)
Приятно такие гастрономические воспоминания хранить! :) Понимаю Вас!
[info]goodwin_dxb wrote:
Nov. 28th, 2010 08:27 am (UTC)
Почему то на фотографиях не фсе рибаи выглядят рибаями. На фото из ресторана Spectus (c лиловой коровкой) -точно не рибай. San Telmo- тоже не рибай.
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 08:31 am (UTC)
Да, наверно, вы правы. Я заказывал себе постоянно филе-миньон, то есть вырезку. А товарщ рибай. Было давно и пост висел в черновиках долго. Уже и забыл, что пробовал. Исправляю!
[info]mamaciita wrote:
Nov. 28th, 2010 09:23 am (UTC)
А карпаччо тоже и мраморного мясо делают? Плотность мр. мяса выше обычного?
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 09:28 am (UTC)
А карпаччо лучше делать из просто хорошего мяса! На мой взгляд, лучше из постной вырезки, так как жир ("мраморные" прослойки) должен быть растоплен при температуре, благодаря чему месо и получается сочным. А карпаччо холодное, если не сказать мороженное. Мраморность тут может сыграть обратную роль.

Что Вы подразумеваете под плотностью мяса?
(no subject) - [info]mamaciita - Nov. 28th, 2010 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]belamaxx - Nov. 28th, 2010 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mamaciita - Nov. 28th, 2010 12:09 pm (UTC) - Expand
[info]zhuk242 wrote:
Nov. 28th, 2010 09:31 am (UTC)
Всё - щас допишу и пойду бычка подвешивать и массаж ему делать. Козу и свиней в случаи успеха ожидает таже участь.
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 11:53 am (UTC)
Будете первым производителем мраморных животных в России! :)
[info]ot_kuda_nah wrote:
Nov. 28th, 2010 09:56 am (UTC)
вот и я покушав разное мясо в разных странах пришел к выводу, что в америке настоящие отличные стейки.. в японии, гонг конге вообще не стейки и готовят там сразу порционно маленькими кусочками.. а в россии вообще нет ресторанов с нормальными стейками.. все эти гудманы и эль гаучо на уровне забегаловок по качеству мяса.. конечно съедобное, но далеко не дотягивает до качества америки или изысканности и нежности японии и азии в целом..

в общем в россии вообще еды нормальной не подают.. по карйней мере не видел еще ни одного "элитного" или сколько либо значимого места где хорошо бы кормили вообще чем либо.. просто обычные места трапезы я вообще промолчу ибо.. ибо ибо в общем..

ну не могут в россии готовить.. это наверное культурное.. привыкли жрать.. вот и жрут.. че подадут.. а для понтов это всё еще и стоить будет по 300+ баксов за обед.. кстати я бы не сказал, что гудман уж такой реальный по ценам.. и мясо там такая же лажовая хуйня как и в эль гаучо..

единственный вариант для россии это брать мясо на рынке у тех у кого знаешь и готовить самому.. можно без всякой мраморности сделать отличный шашлык или стейк.. ну отличный это конечно относительное сравнение.. скажем отличный от качества всех этих "крутых" ресторанов.. которые кстати набирают долбоёбов поваров и таких же официантов.. ибо хороший ПОВАР дорого стоит.. а дебилов кулинаров из урюпинска который кроме эскалопа ничего в глаза не видел.. таких навалом... они всегда делают умное лицо как будто готовят не стейк.. а блять какой-то атомный фугас как минимум..

в общем моя оценка известных "престижных" ресторанов в москве это 5 из 10.. с натяжкой.. я бы им только за гарнир яйца бы поотрезал ибо таких невкусных овощей я не ел более нигде..

и опять же.. счета просто баснословные.. ужос.
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 10:12 am (UTC)
"можно без всякой мраморности сделать отличный шашлык или стейк" - это убило мое серьезное отношение к Вашему комментарию :) извините
(no subject) - [info]ot_kuda_nah - Nov. 28th, 2010 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]goodwin_dxb - Nov. 28th, 2010 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ot_kuda_nah - Nov. 28th, 2010 01:55 pm (UTC) - Expand
[info]dklyuev wrote:
Nov. 28th, 2010 10:01 am (UTC)
Спасибо за рассказ. Очень познавательно.
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 11:52 am (UTC)
Искренне рад, что понравилось! Значит, не зря написал! :)
[info]texas_74 wrote:
Nov. 28th, 2010 10:05 am (UTC)
в последнем фото мясо же вообще сырое!вы че?
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 10:09 am (UTC)
На последнем фото мясо не сырое. Это я его ел. И могу Вас ответственно сказать, что это был отличный Medium
[info]divasd wrote:
Nov. 28th, 2010 10:10 am (UTC)
а как Вам мясо в Торро гриль, нам больше понравилось, чем в гудмане.
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 10:14 am (UTC)
Отличное место! Был там. Кушал мой любимы миньон. Вообще бренд-шеф и совладелец сети Торро - г-н Мартыненко стоял у истоков Гудмана. Гудман это одно из его детищ. Очень талантливый и приятный человек.
[info]helleona wrote:
Nov. 28th, 2010 10:22 am (UTC)
Спасибо за рассказ! очень интересно было почитать. Хотя я сама по некоторым соображениям не ем стейки.
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 11:51 am (UTC)
Спасибо! Искренне рад, что многим понравилось.
[info]inter_inter wrote:
Nov. 28th, 2010 10:29 am (UTC)
Познавательно.
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 11:52 am (UTC)
Спасибо!
[info]kestel wrote:
Nov. 28th, 2010 10:45 am (UTC)
Спасибо большое за рассказ и просвещение! Очень интересно!
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 11:49 am (UTC)
Спасибо за позитивный отзыв. Тут много и других, прямо скажем, негативных и агрессивных! :)
(no subject) - [info]kestel - Nov. 28th, 2010 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]belamaxx - Nov. 28th, 2010 12:04 pm (UTC) - Expand
[info]akterpnd wrote:
Nov. 28th, 2010 10:46 am (UTC)
где гудман мясо покупает
Ресторан гудман покупает свое "Австралийское" мясо на московских рынках.
Я уверен, что ВСЕ рестораны Москвы поступают так же. Но отвечать могу только за Гудман. Ведитесь, ведитесь.
[info]belamaxx wrote:
Nov. 28th, 2010 10:52 am (UTC)
Re: где гудман мясо покупает
Вы ошибаетесь. Я там работал и прекрасно знаю, что мясо в Гудманах покупается не на рынке. 3 года я держал ресторан и тоже покупал не на рынке. :) Об этом в посте написано. Зачем писать о том, чего не знаете! Если бы Вы знали, сколько труда стоит построить мясной ресторан. А потом появляется такой персонаж как Вы и ВСЕХ перечеркивает. "Я уверен, что ВСЕ рестораны Москвы поступают так же" - ведитесь. ведитесь! :)
(no subject) - [info]akterpnd - Nov. 28th, 2010 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]belamaxx - Nov. 28th, 2010 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]akterpnd - Nov. 28th, 2010 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lllypaley - Nov. 28th, 2010 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]akterpnd - Nov. 28th, 2010 02:30 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 199 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2011
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner